THOUSANDS OF FREE BLOGGER TEMPLATES

воскресенье, 22 ноября 2009 г.


вот я только что подумала..хватит мне здесь только стихи писать да притчи..знаю что таких любопытных как я- редко встретишь..и они точно не в моих ПЧ..так что сегодня я напишу то что на душе творится..надеюсь легче станет..а может и нет..
если по честному..то до боли надоел этот инет..эта виртуальная жизнь..эта игра неизвестно во что..в которой стараешься быть собой..и вроде все получается..но до одного момента..пока..(и тут у всех уже разные мотивы..-любовь, злость, ненависть, испорченные отношения, желание быть свободным, и т.д.)и у меня почему то именно любовь.. ведь правду говорят..чего самого большего боишься и не хочешь чтобы это с тобой случилось..-то и происходит..
я чувствую до кончиках пальцев что изменилась..в какую сторону еще не определилась..всего лишь знаю что мне не хочется его отпускать..и не хочется отдавать его никому никому..я не сильна в этих любовных отношениях..но то что он мне нужен я знаю точно..