THOUSANDS OF FREE BLOGGER TEMPLATES

воскресенье, 29 ноября 2009 г.


да все равно что слезы в глазах, никто их не протрет, никто не скажет чтоб успокоилась, ведь если близкому человеку на меня наплевать..то что уж говорить о просто знакомых..главное что сама себе обещала что не буду больше плакать..никогда не буду..и не смогла сдержать обещание.. не зря же говорят что самую большую боль может причинить только тот кто сделал тебя раньше счастливой.
у меня судьба такая..быть всегда несчастной..и если бы это было только со мной..но ведь я и окружающим только пакостью..я должна быть сильной, не для себя (я не заслуживаю) а для близких..чтобы им легче было..последнее время я не живу..я просто существую..дышу потому что это рефлекс моего организма..сердце само собой бьется, в лицей хожу потому что так надо, не хочу маму расстраивать..как будто кто то живет моей жизнью..так как я ничего из нее не понимаю, и вряд ли пойму когда-то..
я должна суметь изменится, плюнуть на всё и всех..и больше никогда, никому, не доверять..из за этой веры в людях у меня все и начинается..все проблемы..я хочу быть сильной, смелой, такой какой раньше была..и для этого я пойду на многое..потому что устала