THOUSANDS OF FREE BLOGGER TEMPLATES

воскресенье, 29 ноября 2009 г.


а ведь говорил что никогда не оставит..а сам бросил..меня первый раз бросили..) я потеряла все к этому человечку - желание с ним общаться, нежность, любовь даже..выходит мы и вправду слишком разные потому и не смогли понять друг друга. Ну что же убивать себя я точно уже не стану, просто напялю на себя фальшивую улыбку..и буду дальше жить, жить как раньше..а эту страницу в два месяца жизни просто вырву из своей головы (но сердце еще немного будет помнить..немного).
это просто судьба..ему хочется семьи, детишек, домашнего уюта..а я сама еще маленькая, мне еще лет пять учится..я не смогу ему всего этого дать, а он не смог подождать(значит не любил)..верю что он найдет классную девушку, с которой у него все будет хорошо, у них уже то есть..Теперь я точно сильная, никому не нужная (кроме себя, да и то не всегда)..но ничего многие говорят что время все лечит..посмотрим что будет