THOUSANDS OF FREE BLOGGER TEMPLATES

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Столько тысяч километров нас разлучают, часовой пояс другой, разные национальности, общих знакомых нет, глазки у меня большие и зеленые а у него узкие и карие, он такой вежливый и заботливый а я всегда могу кому-то настроение на весь день испортить, он работает..я учусь, у него есть братья а у меня ни брата ни сестры, он всегда думает о хорошем а у меня часто возникают стремные мысли, он не посмеет разбудить меня по середины ночи, он первый который назвал меня "милая моя" и "гавгавочка")). Мы такие разные и в то же время очень похожи, похожи душой, мыслями..Он стал для меня дорогим человечком, которому я дала частичку своего внимания, слов, чувств, и даже сердца. Не знаю что будет дальше, (я устала думать о будущем) хочу жить здесь и сейчас и просто быть счастливой, ведь заслуживаю.
Уже третий день как у моего мурмульки ноутбук чинят, благо мобильный не глючит и могу услышать его красивый голос, (кстати он классно поёт, особенно песню которую я сюда загрузила, называется - "Ты обнимаешь меня"). Чувствую как сердце быстрее и быстрее бьется когда он звонит, когда он называет меня его, когда чувствую как он улыбается. И мне кажется что я каждый день влюбляюсь все больше, и думою чаще. На данный момент моя большая мечта обнять его, крепко крепко, даже не поцеловать (так как знаю что он сам поцелует) а просто обнять и почувствовать его горячие руки. А еще мне только что захотелось чтобы он меня укусил, губами - нежно нежно, так как только он может, но я ему этого не скажу..))боюсь в обморок упаду только от одного его прикосновения..еще хочу почувствовать запах его тела, не парфюма а именно кожи.
У меня такое впервые чтобы я столько раз за день, вспоминала одного и того же человека, сойти с ума можно..





GIF анимация