THOUSANDS OF FREE BLOGGER TEMPLATES

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

девочка, которая умеет летать..

Ты только не бойся. С тобой никогда ничего не случится, потому что у тебя два сердца. Если в воздухе на секунду замрет одно, то рядом забьется второе.
Одно из них дала тебе твоя мать.
Она смогла это сделать потому, что девятнадцать лет назад сумела полюбить, полюбить... Ты не смейся, это очень трудно - полюбить.
А второе сердце дал тебе я. Носи в груди мое шальное сердце.
И ничего не бойся.
Они рядом, если замрет на секунду одно, то забьется второе.
Только за меня не волнуйся, мне легко и прекрасно идти по земле, это понятно каждому.
Мое сердце в твоей груди..

2 коммент.:

Янис Jeweler комментирует...

красиво. это ты написала?)

Анонимный комментирует...

это отрывок из одного сериала - "Школьники")
парень признавался в любви девушке