THOUSANDS OF FREE BLOGGER TEMPLATES

четверг, 7 мая 2009 г.


Представь, что существует банк, который каждое утро кладет на твой счет 86,400 руб.
Он не хранит ежедневный остаток.
Каждую ночь он приравнивает к нулю весь остаток до последней копейки, который ты не использовал в течение дня.
И еще - банк имеет право прервать игру без предупреждения; в любой момент он может заявить, что всё кончено, счет закрыт и нового не будет.
Вопрос: Что бы ты сделал с деньгами?
Я уверен что ты бы потратил бы каждый рубль на собственное удовольствие и на то, чтобы накупить кучу подарков тем, кого любит. Ты бы использовал каждую копейку из этого волшебного банка, чтобы привнести счастье в свою жизнь и жизнь окружающих, "даже тех, кого я не знаю", потому что не уверен, что сумел бы тратить на себя и близких 86400 рублей в день.
Конечно, ты будешь снимать каждый день все до последней копейки!
Знайте: у каждого из нас есть счет в этом банке.
Его название? ВРЕМЯ.
Каждое утро этот банк начисляет тебе 86.400 секунд жизни в день, и, когда мы засыпаем вечером, запас исчезает, а что не было прожито за день – пропало.
Каждое утро волшебство начинается по новой, нам опять дают кредит в 86400 секунд. И мы играем по правилу, обойти которое невозможно: банк может закрыть счет в любой момент без предупреждения; жизнь может остановиться в любую секунду.
Этот банк не хранит денег и не позволяет переводить их на другие счета.

Чтобы оценить по достоинству год, спроси об этом у студента, который потерял год учебы.
Чтобы понять ценность месяца, спроси об этом у матери, которая родила преждевременно.
Чтобы понять ценность недели, спроси об этом издателя еженедельного журнала.
Чтобы понять ценность часа, спроси об этом у двух влюбленных, которые ждут встречи.
Чтобы понять ценность минуты, спроси об этом человека, только что опоздавшего на поезд.
Чтобы понять ценность секунды, спроси об этом человека, только что избежавшего автокатастрофы.
Чтобы оценить по достоинству тысячную долю секунды, спроси об этом у атлета, выигравшего серебро на Олимпийских играх.